tel 89054906528
© 2015 Studio decora E & A
Бронирование заказов
Оплата заказов
Доставка заказов
Бронирование заказов
Оплата заказов
Доставка заказов
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ И ВАРИНТЫ ОПЛАТЫ
  • сОБСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ КОМПАНИИ 300 РУБ С 08-22 ЧАСОВ ПО БРОНИ
  • Курьером по ТАРИФУ ТАКСИ ПО ГОТОВНОСТИ
  • Самовывоз: бесплатно С
  • 10-00 ДО 20-00
  • МИХАЙЛОВСК ул.Ленина 167/2 ЖК "Вершина" магазин "Детская Радость" НАПРОТИВ РЕСТОРАНА МОРАВИЯ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Доставка воздушных шаров — это самое верное решение для оформления любого праздника или мероприятия.
• Наличные при получении
• МИР, VISA/MC — online оплата
• Банковский перевод
• Расчетный счет
УСПЕЙТЕ
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ЗАКАЗЕ КОРОБКИ СЮРПРИЗ С ШАРАМИ ПОМНИТЕ НЕ ВО ВСЕ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОМЕЩАЮТЬСЯ КОРОБКИ СЮРПРИЗ С ШАРАМИ.
Доставка и оплата
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
300 руб
Важно о ДОСТАВКЕ!

Минимальное время доставки – не ранее 2-3 часов после подтверждения и оплаты заказа.

В нашем интернет-магазине возможна доставка в день оформления заказа, при наличии свободных машин, но лучше оформлять заказ заранее (за 2-3 дня).
Для доставки Вы можете связаться с нами и записаться на нужное вам время.
К сожалению, мы не можем гарантировать точное время доставки Вашего заказа (например, 12часов15мин.) (автомобильные пробки, неблагоприятные погодные явления и т.п.).
Поэтому при заказе на сайте необходимо указывать временной интервал (например, с 13.00 до 14.00), в течение которого мы должны доставить Вам заказ.
В указанный Вами интервал времени Вы должны быть на месте для приема заказа, так как ждать заказчика у нас нет возможности, (в маршруте доставки у курьера указан не один адрес, и другие клиенты тоже ожидают свои заказы в установленное время).

Спасибо за понимание!
Доставка товара осуществляется до места (подьезда) или до калитки в частном доме, если нет автомобильной парковки или не заказан пропуск на территорию для нашей курьерской службы — придется принять заказ у дороги или КПП.

В том случае, если получатель заказа по каким-то причинам отказался от его получения, мы не можем гарантировать Вам возврат денежных средств, так как букеты и композиции составляются специально для Вашего заказа и не подлежат повторной реализации.

В случае, если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить заказ там, где было указано при оформлении заказа или по согласованию с получателем.




Если Вы не уверены, что получатель сможет принять заказ, обязательно заполните поле «Кому оставить заказ, если получателя нет на месте» при оформлении заказа.

Если людей, которые смогут передать заказ получателю, не окажется, заказ может быть доставлен заказчику за дополнительную плату (стоимость доставки) по другому адресу или по тому же адресу, но в иное время, либо заказ отменяется, и деньги не возвращаются.


Максимальное время ожидания курьером получателя на указанном Вами адресе - 15 минут. Курьер может подъехать в любое время в течение оговоренного Вами часа.


В противном случае, если в указанное время по указанному адресу не будет получателя/заказчика, то курьер будет вынужден забрать заказ обратно в магазин.

Далее судьбу заказа решает заказчик, необходимо либо оплатить вторую доставку, либо Вы можете забрать заказ самостоятельно по адресу оговорённом с менеджером, предварительно позвонив по телефону указанном в шапке сайта.


При оплате повторной доставки, время ее осуществления обсуждается вместе с администратором, в зависимости от загрузки специалистов по доставке.


Контакты для связи с нами:
8 (905) 490-65-28
8 (988) 102-16-84




Как вы можете оплатить заказ лично?

После оформления заказа наш менеджер с вами свяжется и после подтверждения направит реквизиты для перевода.
  • Олатить заказ в пункте самовывоза.Михайловск ул.Ленина 167/2 ЖК Вершина Магазин Детская Радость,любым удобным для вас способом.
  • Оплатить оставшуюся сумму при получении наличными если Доставка Вашего заказа выполняется транспортом нашей компании.
  • Если заказ оформляется удаленно, а доставку осуществляет курьер (такси), такой заказ оплачивается Вами оставшиеся 50% до отправки курьером.
  • Срочные заказы оплачиваються 100% сразу.

Как вы можете оплатить заказ удаленно:

После оформления заказа наш менеджер с вами свяжется и после подтверждения направит реквизиты для перевода.

Контакты для связи с нами:
8 (905) 490-65-28
8 (988) 102-16-84
ОПЛАТА ДОСТАВКА



Каждая композиция собирается индивидуально для вас.
Выполняем работу по 50% оплате от суммы заказа.
Она включает: заказ,выкуп,бронь Шаров входящих в композицию под Вас;
  • время на выполнение работы по вашему заказу;
  • время на доставку по вашему адресу ( формируем график отправок по заказам), так как мы ценим Ваше и свое время.
  • именно поэтому вы получите свой заказ в срок.

Очень важно для нас,доставить Ваш заказ в указанное время или выполнить работы в указанный срок. Так как каждый клиент хочет получить свой заказ в назначенное время.

Заказ бронируеться на дату и время.

Заказ считаеться оформленным и принятым в работу после утверждения менеджером и внесения денежных средств.
Остальные денежные средства 50% оплачиваете после выполненного заказа и отправки вам фото или видео вашего заказа.
Как вы можете оплатить заказ лично?

После оформления заказа наш менеджер с вами свяжется и после подтверждения направит реквизиты для перевода.
  • Олатить заказ в пункте самовывоза.Михайловск ул.Ленина 167/2 ЖК Вершина Магазин Детская Радость,любым удобным для вас способом.
  • Оплатить оставшуюся сумму при получении наличными если Доставка Вашего заказа выполняется транспортом нашей компании.
  • Если заказ оформляется удаленно, а доставку осуществляет курьер (такси), такой заказ оплачивается Вами оставшиеся 50% до отправки курьером.
  • Срочные заказы оплачиваються 100% сразу.

Как вы можете оплатить заказ удаленно:

После оформления заказа наш менеджер с вами свяжется и после подтверждения направит реквизиты для перевода.

Контакты для связи с нами:
8 (905) 490-65-28
8 (988) 102-16-84
БРОНЬ

Почему лучше бронировать свой Заказ!
Все хотят идеальный праздник, выписку из роддома и любое мероприятие.
Поэтому каждая композиция собирается индивидуально для вас и если в ней присутствуют как сейчас вошли в моду шары гиганты, надписи. большое колличество шаров на это нужно время ( обработка,сушка) надписи на шарах не имели вид гармошки и т.д, для того чтобы все было красиво и шары радовали Вас своим полетом долгое время.

Выполняем работу по 50% оплате от суммы заказа.
Что включает БРОНЬ.
Она включает: заказ,выкуп необходимого материала или их бронь именно под Вас ,бронь Шаров на дату входящих в композицию под Вас;
  • время на выполнение работы по вашему заказу;
  • время на доставку по вашему адресу ( формируем график отправок по заказам), так как мы ценим Ваше и свое время.
  • именно поэтому вы получите свой заказ в срок.

Очень важно для нас,доставить Ваш заказ в указанное время или выполнить работы в указанный срок. Так как каждый клиент хочет получить свой заказ в назначенное время.

Заказ бронируеться на дату и время.

Заказ считаеться оформленным и принятым в работу после утверждения менеджером и внесения денежных средств.
Остальные денежные средства 50% оплачиваете после выполненного заказа и отправки вам фото или видео вашего заказа.
Made on
Tilda