Важно о ДОСТАВКЕ!
Минимальное время доставки – не ранее 2-3 часов после подтверждения и оплаты заказа.
В нашем интернет-магазине возможна доставка в день оформления заказа, при наличии свободных машин, но лучше оформлять заказ заранее (за 2-3 дня).
Для доставки Вы можете связаться с нами и записаться на нужное вам время.
К сожалению, мы не можем гарантировать точное время доставки Вашего заказа (например, 12часов15мин.) (автомобильные пробки, неблагоприятные погодные явления и т.п.).
Поэтому при заказе на сайте необходимо указывать временной интервал (например, с 13.00 до 14.00), в течение которого мы должны доставить Вам заказ.
В указанный Вами интервал времени Вы должны быть на месте для приема заказа, так как ждать заказчика у нас нет возможности, (в маршруте доставки у курьера указан не один адрес, и другие клиенты тоже ожидают свои заказы в установленное время).
Спасибо за понимание!
Доставка товара осуществляется до места (подьезда) или до калитки в частном доме, если нет автомобильной парковки или не заказан пропуск на территорию для нашей курьерской службы — придется принять заказ у дороги или КПП.
В том случае, если получатель заказа по каким-то причинам отказался от его получения, мы не можем гарантировать Вам возврат денежных средств, так как букеты и композиции составляются специально для Вашего заказа и не подлежат повторной реализации.
В случае, если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить заказ там, где было указано при оформлении заказа или по согласованию с получателем.
Если Вы не уверены, что получатель сможет принять заказ, обязательно заполните поле «Кому оставить заказ, если получателя нет на месте» при оформлении заказа.
Если людей, которые смогут передать заказ получателю, не окажется, заказ может быть доставлен заказчику за дополнительную плату (стоимость доставки) по другому адресу или по тому же адресу, но в иное время, либо заказ отменяется, и деньги не возвращаются.
Максимальное время ожидания курьером получателя на указанном Вами адресе - 15 минут. Курьер может подъехать в любое время в течение оговоренного Вами часа.
В противном случае, если в указанное время по указанному адресу не будет получателя/заказчика, то курьер будет вынужден забрать заказ обратно в магазин.
Далее судьбу заказа решает заказчик, необходимо либо оплатить вторую доставку, либо Вы можете забрать заказ самостоятельно по адресу оговорённом с менеджером, предварительно позвонив по телефону указанном в шапке сайта.
При оплате повторной доставки, время ее осуществления обсуждается вместе с администратором, в зависимости от загрузки специалистов по доставке.
Контакты для связи с нами:
8 (905) 490-65-28
8 (988) 102-16-84